ECRI Microelectronics

2018


    • ECRIM примет участие в выставке Istanbul Light 2018ECRIM примет участие в выставке Istanbul Light 20182018/09/10ECRIM примет участие в Стамбульском выставочном центре (LED & Lighting), Турция, с 19 по 22 сентября 2018 года, организованном Международной выставкой Co Ltd. Наш стенд номер E-135 в зале 9. D ...view
    • ECRIM примет участие в российском военно-техническом форуме «Армия 2018»,ECRIM примет участие в российском военно-техническом форуме «Армия 2018»,2018/07/05ECRIM примет участие в российском военно-техническом форуме «Армия 2018», который пройдет в Москве с 21 по 26 августа 2018 года. Наш стенд находится в зале. Во время форума ECRIM покажет свою последнюю продукцию ...view
    • Нет более великолепного эффективного продукта, такого как HOL100S до 91% !!!!!! Чего вы ждете ??????Нет более великолепного эффективного продукта, такого как HOL100S до 91% !!!!!! Чего вы ждете ??????2018/05/02Гибкие гибридные преобразователи постоянного тока большой мощности (серия HOL100S) Особенности: 1. Эффективность 91% 2. Высокая надежность3. Ширина входного напряжения: 68 В ~ 110 В, типичное входное напряжение постоянного тока 100 В4. Выходная мощность:view
    • Вы когда-нибудь видели новый продукт HOL28S с чрезвычайно высокой эффективностью до 92%? Вот он !!!!Вы когда-нибудь видели новый продукт HOL28S с чрезвычайно высокой эффективностью до 92%? Вот он !!!!2018/05/02Гибкие гибридные преобразователи постоянного тока большой мощности (серия HOL28S) Особенности: 1. Эффективность 92% 2. Высокая надежность3. Диапазон входного напряжения: 16 В ~ 40 В, Типичное входное напряжение постоянного тока: 28 В4. Выходная мощность:view
    • Новый продукт HOL28D с чрезвычайно высокой эффективностью до 90% !!!!!!! Вы этого заслуживаете !!!!!Новый продукт HOL28D с чрезвычайно высокой эффективностью до 90% !!!!!!! Вы этого заслуживаете !!!!!2018/04/27Особенности: 1. Эффективность 90% 2. Высокая надежность3. Диапазон входного напряжения: 16 В ~ 40 В, Типичное входное напряжение постоянного тока: 28 В4. Выходная мощность: 100 Вт ~ 150 Вт. Диапазон рабочих температур Tc: -55 ℃ ~ + 125 ℃ 6. Низкий ток запview
    • Призыв к бумагамПризыв к бумагам2018/04/12Призыв к публикациям 20-й национальной академической ежегодной конференции гибридных интегральных схем и международного симпозиума по SIP (пакет системного уровня)view
    • Празднование 50-летия в ECRIMПразднование 50-летия в ECRIM2018/03/2215 марта 2018 года среди людей ожидалось торжество корпоративной культуры под названием «оригинальное устремление и миссия». Все программы на праздновании были отредактированы и ...view
    • ECRIM участвовала в OFC 2018ECRIM участвовала в OFC 20182018/03/22ECRIM участвовал в OFC 2018, который проходил в Лос-Анджелесе, с 11 по 15 марта 2018 года. Наш стенд № 5305. Во время шоу ECRIM показал свои решения для оптических приложений. OFC - это ...view
    • Благодарное письмо от FinisarБлагодарное письмо от Finisar2018/03/08В скором времени, когда мы приступим к 50-летию ECRIM, мы получили благодарное письмо от Finisar, мирового лидера в области оптических коммуникаций. Мы с большим удовольствием работаем с Finisar. Мы ...view
    • Благодарное видео от FarbinetБлагодарное видео от Farbinet2018/03/07По мере того, как в 50-летний юбилейный год, прибывающий в ECRIM, наш партнер по сотрудничеству Фарбинет из Таиланда отправляет благодарное видео с описанием их благословения китайского Нового года и дружеских торговых отношений с нами ...view
    • Благодарное видео от LUMENTUMБлагодарное видео от LUMENTUM2018/03/07Наш партнер по сотрудничеству, LUMENTUM, выражает свое благословение в видео на 50-летний юбилей ECRIM в 2018 году. LUMENTUM работает с нами в течение длительного времени. Мы оба полностью доверяем каждому ...view
    • ECRIM выиграла награду за выдающийся вклад FINISARECRIM выиграла награду за выдающийся вклад FINISAR2018/01/04ECRIM с положительным рынком импорта на протяжении многих лет, передовой талант и техническая поддержка, высококачественная продукция и хорошие услуги, получили признание от компании FINISAR, особенно для ключевых исследовательских проектов в течение почтview

ECRI Microelectronics

2018


    • ECRIM participated in The Electronica 2018ECRIM participated in The Electronica 20182018/09/30ECRIM will participate in Electronica 2018, which will be held from Nov. 13rd to Nov. 16th at the New Munich Trade Fair Centre in Munich, Germany. In the exhibition, ECRIM will show lots of products t...view
    • ECRIM participated The Istanbul Light 2018 exhibitionECRIM participated The Istanbul Light 2018 exhibition2018/09/10ECRIM participated in Istanbul Expo Center(called LED&Lighting), Turkey, from 19th to 22nd September, 2018, organized by International Exhibition Co Ltd. Our Booth Number was E-135 in hall 9. D...view
    • ECRIM  participated the Russian military technology forum “Army 2018”ECRIM participated the Russian military technology forum “Army 2018”2018/07/05ECRIM participated in Russian military technology forum “Army 2018” taking place in Moscow from 21 to 26 August 2018. Our booth was in hall. During the forum, ECRIM showed its latest produ...view
    • The call for papersThe call for papers2018/04/12The call for papers of 20th national academic annual conference of hybrid integrated circuits and the international symposium on SIP (system-level package)view
    • The 50th anniversary celebration in ECRIMThe 50th anniversary celebration in ECRIM2018/03/22On March 15th 2018, a celebration of the corporate culture called “original aspiration and mission” ceremoniously showed among people’s expect. All programs in the celebration were edited and desig...view
    • ECRIM has participated in OFC 2018ECRIM has participated in OFC 20182018/03/22ECRIM has participated in OFC 2018 which took place in Los Angeles , From 11 to 15 March 2018. Our Booth No. was 5305. During the show, ECRIM showed its solutions for optical applications.OFC is the o...view
    • A thankful letter from FinisarA thankful letter from Finisar2018/03/08As the ECRIM’s 50th anniversary year coming soon, we received a thankful letter from Finisar, a global technology leader in optical communications. It is our great pleasure to work with Finisar. We h...view
    • A Thankful video from FarbinetA Thankful video from Farbinet2018/03/07As the 50th anniversary year coming to ECRIM soon, our cooperation partner Farbinet from Thailand send a thankful video describing their blessing of Chinese New Year and friendly trade relations to us...view
    • A Thankful video from LUMENTUMA Thankful video from LUMENTUM2018/03/07Our cooperation partner, LUMENTUM, express their blessing in the video for ECRIM’s 50th anniversary year in 2018. LUMENTUM has been working with us for a long time. We both completely trust each othe...view
    • ECRIM won FINISAR's outstanding contribution awardECRIM won FINISAR's outstanding contribution award2018/01/04​ECRIM with positive import market for many years, the advanced talent and technical support, high quality products and good services, received recognition by the FINISAR company, especially for the key research projects in nearly three years overcome diview