ECRI Microelectronics

ECRIM выиграла награду за выдающийся вклад FINISAR


ECRIM выиграла награду за выдающийся вклад FINISAR


В последние 10 лет ECRIM предоставила субнормам и решениям для тары в области оптической связи по всему слову. ECRIM предоставляет продукты и услуги для известных компаний оптической связи, таких как Finisar, Lumentum и т. Д. ECRIM разработала усовершенствованную тонкую пленку AIN и высокие скорости упаковка wss. В качестве высококачественных продуктов и услуг ECRIM выиграла выдающуюся премию в 2017 году. Она отражает признание обычаев ECRIM.

Finisar - мировой лидер в области оптической связи. Их продукты мирового класса обеспечивают высокоскоростную передачу голоса, видео и данных для сетей, хранилищ, беспроводных сетей и приложений кабельного телевидения. Уже более 25 лет они создали критические прорывы в оптических технологиях и предоставили производителям систем объемы производства, необходимые для удовлетворения растущего спроса на пропускную способность сети. В число ведущих продуктов Finisar входят оптические приемопередатчики, оптические двигатели, активные оптические кабели, оптические компоненты, оптические приборы, управление ROADM и длиной волны, оптические усилители и RF-over-Fiber.

https://www.finisar.com/


finisars-outstanding-contribution-award

О ECRIM

ECRIM разрабатывает, производит и продает высоконадежные конкурентоспособные цены для микроэлектронной промышленности. его основные продукты включают в себя гибридные модули интегральных схем (преобразователи постоянного тока в постоянный и фильтры EMI, синхронизаторы / преобразователи в цифровые преобразователи и т. д.), герметичные металлические упаковки, ленточные печи, LTCC / HTCC / AlN / толстое / тонкопленочное обслуживание OEM. ECRIM обеспечивает удовлетворенное обслуживание глобальных клиентов в Северной Америке, ЕС, Азии, Австралии. Его миссия - лидирующая роль в индустрии микроэлектроники и упаковки. Для получения дополнительной информации посетите сайт http://www.ecrim.cn



ECRIM

19 Хехуан-роуд, Хэфэйская высокотехнологичная зона, Хэфэй, Аньхой, Китай 230088

Тел .: + 86-551-63667943 Факс: + 86-551-65743191 E-mail: sales@ecrim.cn

NEWS_RELATE

ECRI Microelectronics

ECRIM won FINISAR's outstanding contribution award


ECRIM won FINISAR's outstanding contribution award


In recent 10years,ECRIM has provided submonts  and  packagings solutions in optical communication area all over the word.ECRIM provide the products and services for the famous optical comunication companies such as Finisar, Lumentum etc. ECRIM developed the advanced AIN thin film submont and high speeds  wss packaging. As the high quality products and services,  ECRIM won  outstanding contribution  award in 2017. It represent the recognition of ECRIM'S customs.

Finisar is a global technology leader in optical communications. Their world-class products enable high-speed voice, video and data communications for networking, storage, wireless, and cable TV applications. For more than 25 years, they  have created critical breakthroughs in optics technology and supplied system manufacturers with the production volumes needed to meet the exploding demand for network bandwidth. Finisar's industry-leading products include optical transceivers, optical engines, active optical cables, optical components, optical instrumentation, ROADM & wavelength management, optical amplifiers, and RF-over-Fiber.

https://www.finisar.com/


finisars-outstanding-contribution-award

About ECRIM

ECRIM develops ,manufactures and markets high reliable price competitive products for microelectronic industry.  its main products include hybrid integrated circuits modules (DC to DC converters& EMI Filters, synchro/resolver to digital converters., etc), hermetically   sealed metal packages, belt furnaces, LTCC/HTCC/AlN/Thick/thin-film OEM service. ECRIM provides satisfied service to global customers in North America, EU, Asia ,Australia. Its mission to be the leading role in the microelectronics & packaging industry. For more information , visit http://www.ecrim.cn



ECRIM

19 Hehuan Road, Hefei Hi-tech Zone, Hefei, Anhui,China 230088

Tel:+86-551-63667943    Fax:+86-551-65743191    E-mail:sales@ecrim.cn

Relate News