ECRI Microelectronics

Призыв к бумагам

Для всех соответствующих филиалов:

Национальная академическая ежегодная конференция гибридных интегральных схем является открытой академической платформой обмена. Он нацелен на обмен академической точкой зрения, обмен научно-исследовательскими достижениями, создание интеллектуальной атмосферы, дальнейшее расширение новых идей, продвижение технологических инноваций и продвижение, содействие сотрудничеству в области исследований и исследований в отрасли, а также поддержка устойчивого и здорового развития гибридных интегральных схем ,

20 - й национальный академический ежегодная конференция гибридных интегральных схем и международный симпозиум по SIP (пакет на системном уровне) планируют открыть в Хэфэй июля 21 - й -22 - й, 2018. В то время, отечественные профессиональные производители будут собираться вместе, обмена технологиями, обмена информацией и обсуждения профессионального развития и технического прогресса. Между тем, с международным крупнейшим IMAPS (International Microelectronics and Packaging Society), международный симпозиум по SIP сначала созывается в Китае (однодневная сессия). Чтобы оживить академическую атмосферу ECRIM, поднять профиль ECRIM, продвинуть прогресс научных исследований и производства, улучшить изучение и общение друг с другом и завершить резюме и отражение научных исследований и производства, теперь мы приглашаем техников и академических инсайдеров активно участвовать в годовом собрании этого года. Содержание статей:

1. Технология пакета системного уровня SIP

2. Конструкция, производственный процесс и прикладная технология гибридных интегральных схем с толстой пленкой

3. Конструкция, производственный процесс и прикладная технология тонкопленочных гибридных интегральных схем

4. Технология упаковки, используемая в гибридных интегральных схемах

5. Базовые материалы и производственное оборудование, используемые в гибридных интегральных схемах

6. Материалы, многослойные подложки, трехмерные технологии, применение и разработка LTCC

7. Проектирование, изготовление и применение MCM

8. Технология упаковки с высокой плотностью и MEMS

9. Технология тестирования надежности и качества гибридных интегральных микросхем

10. Требование от электронных производств (коммуникации, цифровые телевизоры, автомобильная электроника, военные проекты) к гибридным интегральным схемам

11. Внутренняя и внешняя текущая ситуация и тенденция развития гибридных интегральных схем

12. Статьи, содержащие границы профессионального развития и документы с высокими стандартными академическими исследованиями

Пожалуйста , отправьте название и аннотацию Вашего доклада в апреле 2018 года и отправить бумагу в офис главного инженера до того 30 - го июня.

Добро пожаловать в ваш с нетерпением вклад!

ECRIM

2 марта й, 2018

О ECRIM
ECRIM разрабатывает, производит и продает высоконадежные конкурентоспособные цены для микроэлектронной промышленности. Его основные продукты включают в себя гибридные модули интегральных схем (DC-DC-преобразователи и фильтры EMI, синхронизаторы / преобразователи для цифровых преобразователей и т. Д.), Герметичные металлические упаковки, ленточные печи, LTCC / HTCC / AlN / толстое / тонкопленочное обслуживание OEM. ECRIM обеспечивает удовлетворенное обслуживание для глобальных клиентов в Северной Америке, ЕС, Азии и Австралии. Его миссия - быть ведущей ролью в индустрии микроэлектроники и упаковки. Для получения дополнительной информации посетите сайт http://www.ecrimpower.com

ECRIM
19 Хехуан-роуд, Хэфэйская высокотехнологичная зона, Хэфэй, Аньхой, Китай 230088
Тел .: + 86-551-63667943 Факс: + 86-551-65743191 E-mail: sales@ecrim.cn


NEWS_RELATE
  • ECRIM Expo Expo Electronica 2015

    ECRIM Expo Expo Electronica 2015

    April 13, 2017ECRIM выставляла выставку ExpoElectronica 2015, которая заняла место в выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве, с 24 по 26 марта. ЭкспоЭлектроника была самой большой по числу ...view
  • Благодарное видео от Farbinet

    Благодарное видео от Farbinet

    March 7, 2018По мере того, как в 50-летний юбилейный год, прибывающий в ECRIM, наш партнер по сотрудничеству Фарбинет из Таиланда отправляет благодарное видео с описанием их благословения китайского Нового года и дружеских торговых отношений с нами ...view
  • Нет более великолепного эффективного продукта, такого как HOL100S до 91% !!!!!! Чего вы ждете ??????

    Нет более великолепного эффективного продукта, такого как HOL100S до 91% !!!!!! Чего вы ждете ??????

    May 2, 2018Гибкие гибридные преобразователи постоянного тока большой мощности (серия HOL100S) Особенности: 1. Эффективность 91% 2. Высокая надежность3. Ширина входного напряжения: 68 В ~ 110 В, типичное входное напряжение постоянного тока 100 В4. Выходная мощность:view
  • ECRIM примет участие в российском военно-техническом форуме «Армия 2018»,

    ECRIM примет участие в российском военно-техническом форуме «Армия 2018»,

    July 5, 2018ECRIM примет участие в российском военно-техническом форуме «Армия 2018», который пройдет в Москве с 21 по 26 августа 2018 года. Наш стенд находится в зале. Во время форума ECRIM покажет свою последнюю продукцию ...view
  • Благодарное письмо от Finisar

    Благодарное письмо от Finisar

    March 8, 2018В скором времени, когда мы приступим к 50-летию ECRIM, мы получили благодарное письмо от Finisar, мирового лидера в области оптических коммуникаций. Мы с большим удовольствием работаем с Finisar. Мы ...view
  • Ecrim Участие в выставке EXPO Eletronica 2016 в России

    Ecrim Участие в выставке EXPO Eletronica 2016 в России

    April 13, 2017С 15 по 17 марта 2006 года Ecrim участвовал в 17-й выставке EXPO Eletronica в Москве, Россия. Во время выставки мы продемонстрировали наши ключевые продукты, такие как DC DC-преобразователи (для аэрокосмических или военных), Synchr ...view

ECRI Microelectronics

The call for papers

To all relevant affiliations:

The national academic annual conference of hybrid integrated circuits is an open academic exchange platform. It is aim at communicating academic point of views, sharing research achievements, creating intellectual atmosphere, expanding new ideas further, pushing technological innovation and advancement, promoting industry-study-research cooperation and communication as well as supporting sustained and healthy development of hybrid integrated circuits.

The 20th national academic annual conference of hybrid integrated circuits and the international symposium on SIP (system-level package) plan to open in Hefei on July 21st-22nd, 2018. At that time, the domestic professional manufacturers will gather together, exchange technology, communicate information and discuss professional development and technical progress. Meanwhile, with the international top IMAPS (International Microelectronics and Packaging Society), the international symposium on SIP firstly convenes in China (one-day session). To liven up the ECRIM’s academic atmosphere, raise ECRIM’s profile, promote the progress of the scientific research and production, enhance the study and communication from each other, and finish the summary and reflection of the scientific research and production, now we invite technicians and academic insiders to contribute actively to this year’s annual meeting. The contents of the papers are:

1. The technology of SIP system-level package

2. The design, production process and applied technology of thick-film hybrid integrated circuits

3. The design, production process and applied technology of thin-film hybrid integrated circuits

4. The packaging technology used in hybrid integrated circuits

5. The base materials and production equipments used in hybrid integrated circuits

6. The materials, multi-layer substrates, 3-D technology, application and development of LTCC

7. The design, manufacture and application of MCM

8. The technology of high density package and MEMS

9. The technology of testing hybrid integrated circuits’ reliability and quality

10. The requirement from electronic productions (communications, digital televisions, automotive electronics, military projects) to hybrid integrated circuits

11. The domestic and foreign current situation and development trend of hybrid integrated circuits

12. The articles containing frontier of professional development and papers with high standard academic research

Please submit the title and abstract of your paper within April 2018 and email your paper to the chief engineer’s office before 30th June.

Welcome your eagerly contribution!

ECRIM

March 2nd, 2018

About ECRIM
ECRIM develops, manufactures and markets high reliable price competitive products for microelectronic industry. Its main products include hybrid integrated circuits modules (DC-DC converters& EMI Filters, synchro/resolver to digital converters, etc), hermetically sealed metal packages, belt furnaces, LTCC/HTCC/AlN/Thick/thin-film OEM service. ECRIM provides satisfied service to global customers in North America, EU, Asia and Australia. Its mission is to be the leading role in the microelectronics & packaging industry. For more informations, please visit http://www.ecrimpower.com

ECRIM
19 Hehuan Road, Hefei Hi-tech Zone, Hefei, Anhui,China 230088
Tel:+86-551-63667943    Fax:+86-551-65743191    E-mail:sales@ecrim.cn


Relate News
  • There is no more great efficient product like HOL100S  up to 91%!!!!!!What are you waiting for??????

    There is no more great efficient product like HOL100S up to 91%!!!!!!What are you waiting for??????

    May 2, 2018Thick Film Hybrid Large Power DC DC Converters (HOL100S Series)Features:1. Efficiency 91%2. High reliability3. Width input voltage range:68V~110V, typical DC input voltage 100V4. Output power PO:120W~150W5. Operating tempera...view
  • A thankful letter from Finisar

    A thankful letter from Finisar

    March 8, 2018As the ECRIM’s 50th anniversary year coming soon, we received a thankful letter from Finisar, a global technology leader in optical communications. It is our great pleasure to work with Finisar. We h...view
  • Ecrim Participate the 2016 EXPO Eletronica Exhibition in Russia

    Ecrim Participate the 2016 EXPO Eletronica Exhibition in Russia

    April 13, 2017From Mar 15 th to 17th 2016, Ecrim participated the 17 th EXPO Eletronica in Moscow, Russia.During the Exhibition, we showed our key products such as DC DC converters(for aerospace or military ),Synchr...view
  • ECRIM won FINISAR's outstanding contribution award

    ECRIM won FINISAR's outstanding contribution award

    January 4, 2018​ECRIM with positive import market for many years, the advanced talent and technical support, high quality products and good services, received recognition by the FINISAR company, especially for the key research projects in nearly three years overcome diview
  • ECRIM will participate in The IDEF 2019

    ECRIM will participate in The IDEF 2019

    April 24, 2019ECRIM will participate inIDEF 2019,which will be held on between April 30 - May 3, 2019 at TÜYAP Fair and Congress Center in Büyükçekmece, Istanbul. In the exhibition, ECRIM will show lots of ...view
  • A Thankful video from Farbinet

    A Thankful video from Farbinet

    March 7, 2018As the 50th anniversary year coming to ECRIM soon, our cooperation partner Farbinet from Thailand send a thankful video describing their blessing of Chinese New Year and friendly trade relations to us...view