русский

русский

Категории

авионика & военные DC DC преобразователи

В авионика & военные преобразователи постоянного тока, которые мы разрабатываем в течение многих лет, включаяDC DC преобразователи, защита от переходных процессов DC DC преобразователи, точка нагрузки DC DC преобразователи (POL) .The авионика & преобразователи постоянного тока военного назначения были серийно стандартизированы и ориентированы на рынок. авионика & в военных преобразователях постоянного тока используется гибридная технология интеграции толстых пленок (также называемых толстопленочными преобразователями постоянного тока) и технология достигает международного передового уровня.

В авионика & преобразователи постоянного тока военного назначения широкий диапазон входных напряжений и высокий КПД преобразования. самый высокий коэффициент конверсии может достигать 88 % и самое низкое выходное напряжение составляет 1,2 В. В высоковольтные разновидности с максимальное выходное напряжение 4500В; максимальная выходная мощность авионики & военные преобразователи постоянного тока могут достигать сотен ватт, одинарные, двойные, трехходовые и многоходовые продукции сорта.

В авионика и военное преобразователи постоянного тока принимают ШИМ толкать-тянуть и технология магнитной обратной связи с односторонним возбуждением, рабочая частота достигает 500 кГц, вход и выход разделены фотоэлектрическим режимом . В состав авионики и военного преобразователи постоянного тока в постоянный ток dule в линейных и плоских металлических герметичных корпусах, с наименьший размер 21,2 * 14,7 * 8мм3. В авионика и военное Преобразователи постоянного тока в постоянный ток обладают преимуществами широкого диапазона рабочих температур, небольшого размера, легкого веса и высокой надежности.


  • авионика & военные DC преобразователи постоянного тока

    авионика & военные DC преобразователи постоянного тока

    авионика & военные DC DC преобразователи В авионика & военные преобразователи постоянного тока, которые мы разрабатываем в течение многих лет, включая военные преобразователи постоянного тока, преобразователи постоянного тока с защитой от переходных процессов, преобразователи постоянного тока в точк...
    Посмотреть больше
  • синхронно К цифровые преобразователи и Резольверы  К цифровые преобразователи (SDC / RDC)

    синхронно К цифровые преобразователи и Резольверы К цифровые преобразователи (SDC / RDC)

    синхронно К цифровые преобразователи и Резольверы К цифровые преобразователи (SDC / RDC) преобразователи цифрового сигнала в синхронный или преобразователь цифрового сигнала в Резольвер Преобразователи (DSC / DRC) ECRIM имеет два типа преобразователей, один из которых синхронный К цифровые преобразо...
    Посмотреть больше
  •  Мил-сорт  Высокого напряжения преобразователи постоянного тока

    Мил-сорт Высокого напряжения преобразователи постоянного тока

    Мил-сорт Высокого напряжения преобразователи постоянного тока В Мил-сорт высокой надежности высоковольтные преобразователи постоянного тока в постоянный ток имеют два типа . преобразователи постоянного тока в постоянное с высоким входным напряжением и преобразователи постоянного тока с высоким выход...
    Посмотреть больше
  • высокая температура керамика (HTCC)

    высокая температура керамика (HTCC)

    высокая температура керамика (HTCC) HTCC (Высокотемпературный Комбинированный Керамический) с использованием высокой температуры плавления паста металлического нагревательного резистора из вольфрама, молибдена, молибдена, марганца напечатана на 92 ~ 96 % керамическое литье из глинозема в соответстви...
    Посмотреть больше
  • низкая температура керамика (LTCC)

    низкая температура керамика (LTCC)

    низкая температура керамика (LTCC) ECRIM имеет расширенный LTCC производственная линия с использованием низких температур керамика (LTCC) технологии для предоставления клиентам высокопроизводительный LTCC компоненты, подложки, интегрированные компоненты упаковки для удовлетворения потребностей разли...
    Посмотреть больше
  • усилители с широтно-импульсной модуляцией мил.

    усилители с широтно-импульсной модуляцией мил.

    усилители с широтно-импульсной модуляцией мил. усилители с широтно-импульсной модуляцией (далее именуемые ШИМ усилители) - исполнительные компоненты в сервосистеме постоянного тока цепи привода двигателя, его функция заключается в приеме системы обратной связи сигнала ошибки постоянного тока и преоб...
    Посмотреть больше
  • тонкая пленка

    тонкая пленка

    высокоточная и надежная тонкопленочная продукция ECRIM имеет тонкопленочную гибридную интегральную схему через стандартную производственную линию национальной армии. он также имеет мира современное оборудование для формирования пленки с магнетронным напылением, высокоточная машина сопротивления лазе...
    Посмотреть больше
  • толстая пленка

    толстая пленка

    толстая пленка толстопленочный гибрид t технология широко используемый технологии изготовления керамических или других печатных плат. из-за высокой степени интеграции толстопленочные подложки составляют основу упаковок высокой плотности (HDP). на начальном этапе изготовления конструкции наносятся ме...
    Посмотреть больше
  • космические преобразователи постоянного тока

    космические преобразователи постоянного тока

    космические преобразователи постоянного тока космические преобразователи постоянного тока космические преобразователи постоянного тока в постоянный ток в основном используются в электронном оборудовании, таком как спутники, космические аппараты и космические системы с аэрокосмическая промышленность ...
    Посмотреть больше
Отправить сообщение
Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы сможем.

Дом

товары

около

контакт

English

English

Avionics & Military DC DC Converters

 The avionics & military DC DC Converters we have developed for many years including Military DC DC Converters, Transient Protection DC DC Converters, Point of Load DC DC Converters (POL).The avionics & military DC DC Converters have been serialized, standardized and market-oriented.The avionics & military DC DC Converters adopt thick film hybrid integration technology(also called Thick film DC DC Converters) and the technology reaches the international advanced level.

The avionics & military DC DC Converters featured with wide input voltage range and high conversion efficiency.The highest conversion rate can reach 88% and the lowest  output voltage is 1.2V. The high voltage varieties with the highest output voltage of 4500V; the maximum output power ofavionics & military DC DC Converters can reach  hundreds watts, with single, double , three ways and multi-ways output varieties.

The avionics&military DC DC Converters adopt PWM push-pull and single ended excitation magnetic feedback technology, the working frequency is as high as 500KHz, the input and output are separated by photoelectric mode . The structure of the avionics&military DC DC Converters is dule in line and flat type metal sealed cases, with the smallest size of 21.2*14.7*8mm3. The avionics&military DC DC Converters has the advantages of wide operating temperature range, small size, light weight and high reliability.


  • Avionics & Military DC DC Converters

    Avionics & Military DC DC Converters

    Avionics & Military DC DC Converters The avionics & military DC DC Converters we have developed for many years including Military DC DC Converters, Transient Protection DC DC Converters, Point of Load DC DC Converters (POL).The avionics & military DC DC Converters have been serialized, s...
    View More
  • Synchro To Digital converters and Resolver To Digital Converters(SDC/RDC)

    Synchro To Digital converters and Resolver To Digital Converters(SDC/RDC)

    Synchro To Digital converters and Resolver To Digital Converters(SDC/RDC) Digital to Synchro converters or Digital to Resolver Converters(DSC/DRC) ECRIM has two types of the Converters ,one is the Synchro To Digital converters and Resolver To Digital Converters(SDC/RDC) the other one is Digital to S...
    View More
  • Mil-grade Hi-Voltage DC DC Converters

    Mil-grade Hi-Voltage DC DC Converters

    Mil-grade Hi-Voltage DC DC Converters The Mil-grade- high-reliability high voltage series DC DC converters has two types .The high input voltage series DC to DC converters and the high output voltage series DC to DC converters. The high input voltage series DC DC converters have two outputs, i.e. si...
    View More
  • High Temperature Co-fired Ceramic (HTCC)

    High Temperature Co-fired Ceramic (HTCC)

    High Temperature Co-fired Ceramic (HTCC) HTCC (High Temperature Co-fired Ceramic), using high-melting-point metal heating resistor paste made of tungsten, molybdenum, molybdenum, manganese, is printed on 92~96% alumina cast ceramic according to the requirements of heat circuit design. On the green b...
    View More
  • Low Temperature Co-fired Ceramic (LTCC)

    Low Temperature Co-fired Ceramic (LTCC)

    Low Temperature Co-fired Ceramic (LTCC) ECRIM has an advanced LTCC production line, using low temperature co-fired ceramic (LTCC) technology to provide customers with high-performance LTCC components, substrates, integrated package components to meet the needs of different customers. We can provide ...
    View More
  • Mil Grade Pulse Width Modulation Amplifiers

    Mil Grade Pulse Width Modulation Amplifiers

    Mil Grade Pulse Width Modulation Amplifiers Mil Grade Pulse Width Modulation amplifiers (hereinafter referred to as PWM amplifiers) is the executive components in  a DC servo system of motor drive circuit, its function is to accept feedback system of dc error signal, and convert them to  w...
    View More
  • Thin Film

    Thin Film

    High accuracy and reliable thin film products ECRIM has thin film hybrid integrated circuit through the national army standard production line. It also has the world's advanced magnetron sputtering film forming equipment, high precision laser resistance machine, lithography machine, plasma etching m...
    View More
  • Thick Film

    Thick Film

    Thick Film Thick film hybrid technology is a widely-used technology for the manufacture of a ceramic or other type of circuit boards. Due to its high degree of integration, thick film substrates form the basis of High Density Packages (HDP). In an initial manufacturing phase, the structures are appl...
    View More
  • Space DC DC Converters

    Space DC DC Converters

    Space DC DC Converters Space DC DC Converters    The Space DC DC converters are mainly used in electronic equipments such as satellites, spacecraft and space systems with aerospace DC-DC converters. The current input voltage of the space DC to DC converters is 28V series and 100V series, t...
    View More
Send A Message
Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

products

about

contact