русский

русский

Категории

авионика & военные DC DC преобразователи

В авионика & военные преобразователи постоянного тока, которые мы разрабатываем в течение многих лет, включая военные преобразователи постоянного тока, преобразователи постоянного тока с защитой от переходных процессов, преобразователи постоянного тока в точке нагрузки (POL). авионика & преобразователи постоянного тока военного назначения были серийно стандартизированы и ориентированы на рынок. авионика & в военных преобразователях постоянного тока используется гибридная технология интеграции толстых пленок (также называемых толстопленочными преобразователями постоянного тока) и технология достигает международного передового уровня.


В авионика & преобразователи постоянного тока военного назначения широкий диапазон входных напряжений и высокий КПД преобразования. самый высокий коэффициент конверсии может достигать 88 % и самое низкое выходное напряжение составляет 1,2 В. В высоковольтные разновидности с максимальное выходное напряжение 4500В; максимальная выходная мощность авионики & военные преобразователи постоянного тока могут достигать сотен ватт, одинарные, двойные, трехходовые и многоходовые продукции сорта.

В авионика и военное преобразователи постоянного тока принимают ШИМ толкать-тянуть и технология магнитной обратной связи с односторонним возбуждением, рабочая частота достигает 500 кГц, вход и выход разделены фотоэлектрическим режимом . В состав авионики и военного преобразователи постоянного тока в постоянный ток dule в линейных и плоских металлических герметичных корпусах, с наименьший размер 21,2 * 14,7 * 8мм3. В авионика и военное Преобразователи постоянного тока в постоянный ток обладают преимуществами широкого диапазона рабочих температур, небольшого размера, легкого веса и высокой надежности.


защита от переходных процессов dc dc преобразователь
Модель Макс. выходная мощность (Вт) входное напряжение постоянного тока (В) выходное напряжение (В)
HSSO28S 1.62W 12V~50V 3V-13V
HSSO28D 1.62W 12V~50V 5V-15V
HSSA28D 6W 15V-50V 5V,12V,15V
HSDF28D 20W 15V-50V 5V,12V,15V
HSDF28S 20W 15V-50V 3.3V,5V,8V,12V,15V,18V,28V
HSTR28S 40W 15V-50V 3.3V,5V,8V,12V,15V
HSTR28D 40W 15V-50V 5V,8V,12V,15V
HSFM140 140W 16V-40V 46V
Отправить сообщение
Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы сможем.

Дом

товары

около

контакт

English

English

Avionics & Military DC DC Converters

The avionics & military DC DC Converters we have developed for many years including Military DC DC Converters, Transient Protection DC DC Converters, Point of Load DC DC Converters (POL).The avionics & military DC DC Converters have been serialized, standardized and market-oriented.The avionics & military DC DC Converters adopt thick film hybrid integration technology(also called Thick film DC DC Converters) and the technology reaches the international advanced level.


The avionics & military DC DC Converters featured with wide input voltage range and high conversion efficiency.The highest conversion rate can reach 88% and the lowest  output voltage is 1.2V. The high voltage varieties with the highest output voltage of 4500V; the maximum output power ofavionics & military DC DC Converters can reach  hundreds watts, with single, double , three ways and multi-ways output varieties.

The avionics&military DC DC Converters adopt PWM push-pull and single ended excitation magnetic feedback technology, the working frequency is as high as 500KHz, the input and output are separated by photoelectric mode . The structure of the avionics&military DC DC Converters is dule in line and flat type metal sealed cases, with the smallest size of 21.2*14.7*8mm3. The avionics&military DC DC Converters has the advantages of wide operating temperature range, small size, light weight and high reliability.


Transient Protection DC DC Converter
Model Max. Output Power (W) Input DC Voltage (V) Output Voltage (V)
HSSO28S 1.62W 12V~50V 3V-13V
HSSO28D 1.62W 12V~50V 5V-15V
HSSA28D 6W 15V-50V 5V,12V,15V
HSDF28D 20W 15V-50V 5V,12V,15V
HSDF28S 20W 15V-50V 3.3V,5V,8V,12V,15V,18V,28V
HSTR28S 40W 15V-50V 3.3V,5V,8V,12V,15V
HSTR28D 40W 15V-50V 5V,8V,12V,15V
HSFM140 140W 16V-40V 46V
Send A Message
Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

products

about

contact